Версия для слабовидящих
Сегодня:

Комитет Ставропольского края по государственным закупкам с 07 сентября 2018 года проводит конкурс на вакантные должности и в кадровый резерв

Комитет Ставропольского края по государственным закупкам в сентябре-октябре 2018 года проводит:

1. Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ставропольского края в комитете Ставропольского края по государственным закупкам (далее соответственно – конкурс, коми-тет):
заместителя начальника отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства;
заведующего сектором мониторинга закупок и регулирования контрактной системы;
консультанта отдела подготовки и размещения документации о закупках.

2. Конкурс на включение в кадровый резерв комитета Ставропольского края по государственным закупкам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ставропольского края в комитете Ставропольского края по государственным закупкам (далее − конкурс в кадровый резерв) начальника отдела подготовки размещения документации о закупках.

Требования, предъявляемые к претендентам для замещения
вакантных должностей государственной гражданской службы
Ставропольского края:



Начальника отдела подготовки и размещения документации о закупках (далее − начальника отдела):
Требования к уровню образования:
Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные требования к знаниям и умениям.
Базовые квалификационные требования:
На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и квалификацию по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», «Экономика и управление», «Государственное и муниципальное управление», в соответствии с документом об образовании и о квалификации и стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности не менее двух лет.
Для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи такого диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы главной группы – не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.
Начальник отдела должен обладать базовыми знаниями:
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
Конституции Российской Федерации;
Устава (Основного Закона) Ставропольского края;
основ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;
правовых актов, регламентирующих деятельность комитета и его структурных подразделений;
основ государственного и муниципального управления;
в области документооборота и делопроизводства,
возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в комитете, включая использование межведомственного документооборота;
нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Правительства Ставропольского края и аппарата Правительства Ставропольского края.
Начальник отдела должен обладать базовыми умениями:
общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; организовывать коммуникативное взаимодействие; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень;
управленческими умениями: руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; мыслить стратегически; соблюдать этику делового общения.
Начальник отдела должен обладать знаниями:
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
основ права, экономики, социально-политического развития общества;
текущей социально-экономической и общественно-политической обстановки в Российской Федерации и Ставропольском крае;
правовых актов, закрепляющие основные принципы организации государственной власти, местного самоуправления и избирательной системы, организации государственной гражданской службы;
правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан;
правовых актов, регламентирующих законопроектную деятельность;
учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения комитетом основных задач и функций;
правовых актов, регламентирующих вопросы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
правил юридической техники;
основ трудового законодательства Российской Федерации;
основ управления персоналом;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Федерального закона «О противодействии коррупции»;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федерального закона от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений  граждан  Российской  Федерации»;
Закона Ставропольского края «О Губернаторе Ставропольского края»;
Закона Ставропольского края «О Правительстве Ставропольского края»;
Закона Ставропольского края «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае»;
иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, регламентирующих сферу деятельности отдела, применительно к исполнению должностных обязанностей.
Начальник отдела должен обладать умениями:
владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, в том числе к навыкам работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, включая сеть «Интернет», в операционной системе, с электронной почтой, текстовым редактором, электронными таблицами и базами данных;
составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера.
осуществления контроля за выполнением поручений;
анализа законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, разработки проектов правовых актов;
подготовки профессиональных заключений, консультаций, информации, рекомендаций;
принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий;
планирования, координирования, осуществления контроля и организационной работы;
организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения;
ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации;
разрешения конфликтов;
управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края путем проведения открытого конкурса, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
проведения ревизий и служебных проверок;
принятия мер по совершенствованию организации исполнения законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
Должностные обязанности начальника отдела:
Целью служебной деятельности начальника отдела является обеспечение реализации полномочий комитета при подготовке и размещении закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), Положением о комитете.
Начальник отдела обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.
Помимо основных обязанностей гражданского служащего, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ), начальник отдела, исходя из задач и функций отдела, определенных Положением о нем, выполняет следующие обязанности:
1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на отдел задач и функций, предусмотренных положением об отделе, и обеспечивает их выполнение;
2) распределяет функциональные обязанности между сотрудниками от-дела, вносит на рассмотрение и утверждение председателем должностные регламенты сотрудников отдела;
3) визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности отдела;
4) вносит предложения об изменении структуры и штатной численности отдела, о назначении, перемещении, повышении в должности и об освобождении от должности его сотрудников;
5) обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела служебной и исполнительской дисциплины, контролирует и оценивает своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений;
6) вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;
7) обеспечивает сохранность оборудования, инвентаря, техники, находящихся в пользовании отдела, и использование их по назначению;
8) изучает практику работы по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
9) систематически изучает и анализирует законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
10) в соответствии с поручением председателя комитета осуществляет подготовку совещаний, заседаний и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
11) обеспечивает качественное рассмотрение документации о размещении закупок, поступившей в комитет;
12) контролирует выполнение сотрудниками отдела обязанностей, возложенных на них должностными регламентам, с соблюдением сроков, установленных законодательством о контрактной системе;
13) вносит предложения руководству комитета по автоматизации операций и процессов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
14) по запросам органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края готовит разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, самостоятельно или совместно со структурными подразделениями комитета;
15) оказывает консультативную помощь органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления Ставропольского края по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
16) осуществляет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
17) организует:
работу по рассмотрению предоставленной заказчиками документации об осуществлении закупок на предмет соответствия требованиям Федерального закона;
работу по разработке документации об осуществлении закупок на основании обращения должностного лица, уполномоченного на подписание от имени Правительства Ставропольского края контрактов;
работу по подготовке документации для размещения закупок  путем проведения совместных закупок;
размещение на официальном сайте извещения и документацию об осуществлении закупок, изменения в документацию об осуществлении закупок, отказ от определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
формирование отчетности по предмету деятельности отдела;
разработку примерных форм документации о закупке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;
в пределах полномочий отдела защиту персональных данных и защиту сведений, составляющих государственную тайну;
создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств Ставропольского края при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий;
18) участвует в разработке:
проектов законов Ставропольского края, правовых актов Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края и других документов, по которым требуется решение Губернатора Ставропольского края или Правительства Ставропольского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, для внесения их Губернатору Ставропольского края и в Правительство Ставропольского края по вопросам входящим в компетенцию отдела;
 предложений для Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, направленным Губернатору Ставропольского края, в Правительство Ставропольского края для внесения замечаний, предложений, отзывов и поправок к ним по вопросам входящим в компетенцию отдела;
 предложений для федеральных органов государственной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности, направленным непосредственно в комитет по вопросам входящим в компетенцию отдела;
 и разрабатывает методические материалы и рекомендации в установленной сфере деятельности по вопросам входящим в компетенцию отдела;
 в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими структурными подразделениями, приказов, инструктивно-методических материалов, контролирует их исполнение и дает разъяснения по их применению по вопросам входящим в компетенцию отдела;
 примерных форм документации о закупке совместно с другими структурными подразделениями комитета, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, в пределах компетенции отдела.
Права:
Помимо основных прав гражданского служащего, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 79-ФЗ, начальник отдела в пределах своей компетенции имеет право:
1) на дополнительные государственные гарантии государственных служащих, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о государственной гражданской службе;
2) участвовать в совещаниях, проводимых в комитете по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
3) запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на него должностных обязанностей;
4) знакомиться с материалами, рассматриваемыми на совещаниях, семинарах, заседаниях, иных мероприятиях коллегиальных и совещательных органов и других формах коллективного обсуждения служебных вопросов, а также итоговыми материалами по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
5) пользоваться в установленном порядке информационными материалами и банками данных, государственными системами связи, коммуникациями комитета;
6) на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
7) не подписывать документы в случае несогласия с их содержанием;
8) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Ответственность:
Начальник отдела несет дисциплинарную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) по своей вине обязанностей, ограничений, запретов и требований, установленных Федеральным законом №79-ФЗ, а также должностных обязанностей, определенных должностным регламентом и служебным контрактом.
Гражданский служащий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами в случае исполнения им неправомерного поручения.
Согласно Федеральному закону «О противодействии коррупции» гражданский служащий несет уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение коррупционных правонарушений.
Начальник отдела несет иные виды ответственности, установленные законодательством Российской Федерации, в связи с исполнением им должностных обязанностей по занимаемой должности гражданской службы: за нарушение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Начальник отдела несёт дисциплинарную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) по своей вине требований, ограничений и запретов, установленных статьями 15-17 Федерального закона № 79-ФЗ.
Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности начальника отдела:
При оценке деятельности начальника отдела должны учитываться следующие показатели:
выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;
своевременность и оперативность выполнения поручений;
качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);
профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
инициативность, творческий подход к решению поставленных задач, активность в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Заместителя начальника отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства (далее − заместитель начальника отдела):
Требования к уровню образования:
Для замещения должности заместителя начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные требования к знаниям и умениям.
Базовые квалификационные требования:
На должность заместителя начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и квалификацию по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция» в соответствии с документом об образовании и о квалификации, без предъявления требований к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки без предъявления требований к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Заместитель начальника отдела должен обладать базовыми знаниями:
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края;
основ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;
основ государственного и муниципального управления;
основ документооборота и делопроизводства;
в области информационно-коммуникационных технологий;
нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Правительства Ставропольского края и аппарата Правительства Ставропольского края.
Заместитель начальника отдела должен обладать базовыми умениями:
общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; организовывать коммуникативное взаимодействие; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень;
управленческими умениями: руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; мыслить стратегически; соблюдать этику делового общения.
Профессионально-функциональные квалификационные требования к знаниям и умениям.
Заместитель начальника отдела должен обладать знаниями:
правовых актов, регламентирующих организацию государственной гражданской службы;
правовых актов, регламентирующих законопроектную деятельность;
правил юридической техники;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
основных положений Единой государственной системы делопроизводства;
структур органов исполнительной власти;
порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов;
правил эксплуатации вычислительной техники;
основ организации труда; правил внутреннего трудового распорядка; правил и норм охраны труда;
возможности и особенности применения информационно-коммуникационных технологий в аппарате Правительства Ставропольского края, включая использование межведомственного документооборота;
Трудового кодекса Российской Федерации;
федеральных законов «О противодействии коррупции», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполни-тельных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О прокуратуре Российской Федерации»;
порядка систематизации законодательства Российской Федерации;
Закона Ставропольского края «О Губернаторе Ставропольского края»;
Закона Ставропольского края «О Правительстве Ставропольского края»;
иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, регламентирующих сферу деятельности отдела, применительно к исполнению должностных обязанностей.
Заместитель начальника отдела должен обладать умениями:
анализа законодательства;
аналитической работы;
анализа и систематизации информации, документов;
составления и исполнения текущих и перспективных планов;
составления и оформления основных видов и разновидностей управленческих документов;
составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера;
рациональной организации работы с управленческими документами;
ведения деловых бесед и телефонных переговоров;
подготовки писем, ответов на поступающие письма и запросы, и другой корреспонденции);
работы со служебными документами;
организации и обеспечения выполнения поставленных задач;
квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования;
организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами; осуществления контроля за выполнением поручений;
адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач в пределах установленной компетенции;
пользования оргтехникой и программным обеспечением;
владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, в том числе работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, включая сеть «Интернет», в операционной системе, с электронной почтой, текстовым редактором, электронными таблицами и базами данных;
подготовки проектов правовых актов Ставропольского края и локальных правовых актов, проектов договоров, соглашений, государственных контрактов.
Должностные обязанности заместителя начальника отдела:
Целью служебной деятельности заместителя начальника отдела является правовое обеспечение деятельности комитета при реализации его полномочий, предусмотренных законодательством Ставропольского края, Уставом (Основным законом) Ставропольского края, Положением о комитете Ставропольского края по государственным закупкам. Заместитель начальника отдела обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.
Помимо основных обязанностей гражданского служащего, предусмотренных статьей 15 Федерального закона №79-ФЗ, заместитель начальника отдела, исходя из задач, определённых положением об отделе, выполняет следующие обязанности:
1) участвует в подготовке и подготавливает проекты нормативных правовых актов Ставропольского края в пределах компетенции комитета;
2) участвует в подготовке заключений по проектам федеральных законов, других нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленным Губернатору Ставропольского края, в Правительство Ставропольского края для внесения замечаний, предложений, поправок по данным проектам в пределах компетенции комитета;
3) подготавливает заключения (отзывы) по проектам нормативных правовых актов Ставропольского края, поступающих в комитет;
4) осуществляет мониторинг, подготавливает заключения и предложения о внесении изменений или отмене актов органов исполнительной власти Ставропольского края, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края в пределах компетенции комитета;
5) подготавливает в случае необходимости, проекты официальных разъяснений отдельных положений нормативных и иных правовых актов Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края;
6) по поручению председателя комитета участвует в рассмотрении протестов и представлений органов прокуратуры, заключений органов юстиции, предписаний и жалоб на решения Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, подготавливает предложения по ним и сообщения о принятых мерах в пределах компетенции комитета;
7) осуществляет юридическую экспертизу проектов договоров, соглашений, государственных контрактов и иных документов на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края по вопросам ведения комитета;
8) представляет по доверенности интересы комитета, Губернатора Ставропольского края или Правительства Ставропольского края по вопросам, относящимся к компетенции комитета в арбитражных судах или судах общей юрисдикции по делам, стороной в которых выступает, с правом пользования всеми правами, предоставленными истцу, ответчику и третьему лицу, а также с правом полного или частичного отказа от исковых требований и признания иска, изменения предмета или основания иска, заключения мирового соглашения, в Управлении федеральной антимонопольной службы, подготавливает и подписывает в этих целях необходимые документы;
9) участвует в работе комиссий, рабочих групп и иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен вышестоящим руководителем;
10) участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях в соответствии с поручением вышестоящего руководителя;
11) обеспечивает, по поручению начальника отдела подготовку доку-ментов и представительство в судебных и иных органах по делам, стороной в которых выступает комитет;
12) осуществляет претензионную работу;
13) рассматривает и подготавливает разъяснения и заключения, в соответствии с законодательством Российской Федерации,  по обращениям организаций и жалобам граждан в адрес комитета в пределах компетенции отдела;
14) оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам, проживающим на территории Ставропольского края, которым такое право предоставлено федеральными законами и законами Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 18 июня 2012 г. № 57- кз «О некоторых вопросах обеспечения оказания гражданам бесплатной юридической помощи на территории Ставропольского края», по вопросам, относящимся к компетенции комитета;
15) осуществляет юридическую экспертизу документации о закупках, поступающей в комитет;
16) учитывает предписания, решения ФАС и судебных органов, свое-временно информирует структурные подразделения комитета об их исполнении и своевременно направляет информацию об их исполнении;
17) проверяет соответствие ранее принятых правовых актов комитета нормам законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, подготавливает предложения о внесении в них соответствующих изменений, дополнений либо о признании их утратившими силу;
18) участвует в подготовке аналитических материалов по общим от-дельным вопросам законодательной практики, о состоянии федерального, краевого законодательства и правоприменительной деятельности;
19) готовит справочно-аналитические и информационно-отчетные материалы для рассмотрения на совещаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп и иных коллегиальных органов;
20) участвует в подготовке аналитических материалов для подготовки проектов законов Ставропольского края на основе изучения практики в других субъектах Российской Федерации и за рубежом;
21) участвует в подготовке аналитических материалов по общим от-дельным вопросам деятельности комитета;
22) оказывает работникам комитета консультационное содействие по вопросам делопроизводства;
23) осуществляет текущий контроль за исполнением структурными подразделениями комитета нормативных правовых актов Ставропольского края по срокам, установленным в данных актах;
24) обеспечивает, по поручению начальника отдела подготовку доку-ментов, писем, ответов на письма и запросы, и другой корреспонденции, поступающей в комитет;
25) информирует начальника отдела о письменной и устной информации, поступающей в отдел и иных фактах;
26) выполняет иные обязанности по поручению начальника отдела.
Права:
Помимо основных прав гражданского служащего, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 79-ФЗ, заместитель начальника отдела в пределах своей компетенции имеет право:
1) на дополнительные государственные гарантии гражданских служащих, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о государственной гражданской службе;
2) взаимодействовать с другими структурными подразделениями комитета;
3) пользоваться в установленном порядке информационными материалами и базой данных комитета;
4) по поручению начальника отдела принимать участие в совещаниях, заседаниях, других мероприятиях, связанных с обсуждением и решением вопросов, относящихся к компетенции отдела;
5) вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением обязанностей должностного регламента;
6) иные права, предусмотренные законодательством Российской Феде-рации и законодательством Ставропольского края.
Ответственность:
Заместитель начальника отдела несет дисциплинарную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) по своей вине обязанностей, ограничений, запретов и требований, установленных Федеральным за-коном № 79-ФЗ, а также должностных обязанностей, определенных должностным регламентом и служебным контрактом.
Согласно статье 15 Федерального закона № 79-ФЗ гражданский служащий несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами в случае исполнения им неправомерного поручения.
Согласно Федеральному закону «О противодействии коррупции» гражданский служащий несет уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение коррупционных правонарушений.
Заместитель начальника отдела несет иные виды ответственности, установленные законодательством Российской Федерации, в связи с исполнением им должностных обязанностей по занимаемой должности гражданской службы: за нарушение требований законодательства Российской Феде-рации о персональных данных.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела:
выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;
своевременность и оперативность выполнения поручений;
качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);
профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
инициативность, творческий подход к решению поставленных задач, активность в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Заведующего сектором мониторинга закупок и регулирования контрактной системы (далее − заведующий сектором):
Требования к уровню образования:
Для замещения должности заведующего сектором  устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные требования.
На должность заведующего сектором назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, квалификацию по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Регионоведение», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Товароведение и экспертиза товаров», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» в соответствии с документом об образовании и о квалификации, либо высшее профессиональное образование иного направления подготовки по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение, без предъявления требований к стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки.
Заведующий сектором должен обладать базовыми знаниями:
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
Конституции Российской Федерации, Устава (Основной Закон) Ставропольского края;
кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
основ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;
основ государственного и муниципального управления;
основ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, регламентирующих вопросы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
основ права, экономики, социально-политического развития общества;
основ трудового законодательства Российской Федерации;
основ управления персоналом;
правовых актов, закрепляющих основные принципы организации государственной власти, местного самоуправления и избирательной системы, организации государственной гражданской службы;
в области документооборота и делопроизводства;
порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну (для гражданских служащих, имеющих допуск к государственной тайне на постоянной основе);
в области информационно-коммуникационных технологий;
системы межведомственного взаимодействия, в том числе в целях взаимодействия с гражданами и организациями;
иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, регламентирующих сферу деятельности сектора, применительно к исполнению должностных обязанностей.
Заведующий сектором должен обладать базовыми умениями:
мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; организовывать коммуникативное взаимодействие; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень;
руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; мыслить стратегически; соблюдать этику делового общения.
Заведующий сектором должен обладать знаниями и умениями:
принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий;
планирования, координирования, осуществления контроля и организационной работы;
организационно-распорядительной деятельности;
системного подхода в решении задач;
разрешения конфликтов;
управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
анализа законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;
составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера;
подготовки проектов правовых актов Ставропольского края и локальных правовых актов, проектов договоров, соглашений, государственных контрактов;
подготовки официальных разъяснений отдельных положений нормативных правовых актов Ставропольского края;
организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения;
ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации;
стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в комитете;
владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, в том числе к навыкам работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, включая сеть «Интернет», в операционной системе, с электронной почтой, текстовым редактором, электронными таблицами и базами данных.
Должностные обязанности заведующего сектором:
Целью служебной деятельности заведующего сектором является организация мониторинга закупок и регулирования контрактной системы при реализации полномочий комитета, предусмотренных Федеральным законом  № 44-ФЗ и Положением о комитете.
Заведующий сектором обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.
Помимо основных обязанностей гражданского служащего, предусмотренных статьей 15 Федерального закона № 79-ФЗ, заведующий сектором, исходя из задач и функций, определенных положением о  секторе, выполняет следующие обязанности:
1) руководит деятельностью сектора и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на сектор задач и функций, предусмотренных положением о секторе, и обеспечивает их выполнение;
2) распределяет функциональные обязанности между сотрудниками сектора, вносит на рассмотрение и утверждение председателем комитета должностные регламенты сотрудников сектора;
3) визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности сектора;
4) вносит предложения об изменении структуры и штатной численности сектора, о назначении, перемещении, повышении в должности и об освобождении от должности его сотрудников;
5) обеспечивает соблюдение сотрудниками сектора служебной и исполнительской дисциплины, контролирует и оценивает своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений;
6) вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников сектора, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;
7) осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения сектором возложенных на него задач и функций;
8) обеспечивает сохранность оборудования, инвентаря, техники, находящихся в пользовании сектора, и использование их по назначению;
9) организует:
- мониторинг закупок для обеспечения нужд Ставропольского края;
- методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ставропольского края;
- согласование требований к закупаемым государственными органами и подведомственными им государственными казенными учреждениями Ставропольского края, государственными бюджетными учреждениями Ставропольского края и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) государственных органов Ставропольского края, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
- предоставление разъяснений по формированию, утверждению и ведению планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, а также разъяснений юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности комитета и входящим в компетенцию сектора;
- подготовку отчетов и аналитических материалов по итогам работы сектора;
- подготовку аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок для представления в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Ставропольского края;
- мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности;
- в пределах полномочий сектора защиту персональных данных и защиту сведений, составляющих государственную тайну;
- создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств Ставропольского края при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий;
10) участвует в разработке:
- проектов законов Ставропольского края, правовых актов Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края и других документов, по которым требуется решение Губернатора Ставропольского края или Правительства Ставропольского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, для внесения их Губернатору Ставропольского края и в Правительство Ставропольского края по вопросам входящим в компетенцию сектора;
- предложений для Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, направленным Губернатору Ставропольского края, в Правительство Ставропольского края для внесения замечаний, предложений, отзывов и поправок к ним по вопросам входящим в компетенцию сектора;
- предложений для федеральных органов государственной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности, направленным непосредственно в комитет по вопросам входящим в компетенцию отдела;
- и разрабатывает методические материалы и рекомендации в установленной сфере деятельности по вопросам входящим в компетенцию сектора;
- в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, приказов, инструктивнометодических материалов, контролирует их исполнение и дает разъяснения по их применению по вопросам входящим в компетенцию сектора;
- примерных форм документации о закупке совместно с другими структурными подразделениями комитета, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, в пределах компетенции сектора.
Осуществляет иные обязанности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Права:
Помимо основных прав гражданского служащего, предусмотренных статьей 14 Федерального закона 79-ФЗ, заведующий сектором в пределах своей компетенции имеет право:
1) на дополнительные государственные гарантии гражданских служащих, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о государственной гражданской службе;
2) запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
3) проверять соблюдение законодательства в деятельности сектора;
4) по поручению председателя принимать участие в совещаниях, заседаниях, других мероприятиях, связанных с обсуждением и решением вопросов, относящихся к компетенции сектора;
5) вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением обязанностей определенных должностным регламентом;
6) вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию и реализации законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
7) участвовать в совещательных и экспертных органах (советах, комиссиях, коллегиях, группах), в том числе межведомственных, в установленной сфере деятельности по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
8) взаимодействовать с другими структурными подразделениями комитета;
9) давать разъяснения физическим и юридическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
10) пользоваться в установленном порядке информационными материалами и базой данных комитета;
11) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Ответственность:
Заведующий сектором несёт дисциплинарную ответственность за не-исполнение (ненадлежащее исполнение) по своей вине обязанностей, ограничений, запретов и требований, установленных Федеральным законом
№ 79-ФЗ, а также должностных обязанностей, определенных должностным регламентом и служебным контрактом.
Гражданский служащий несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами в случае исполнения им неправомерного поручения.
Согласно Федеральному закону «О противодействии коррупции» гражданский служащий несет уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение коррупционных правонарушений.
Заведующий сектором несет иные виды ответственности, установленные законодательством Российской Федерации, в связи с исполнением им должностных обязанностей по занимаемой должности гражданской службы.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заведующего сектором:
При оценке деятельности заведующего сектором должны учитываться следующие показатели:
планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации);
выполняемый объём работы (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества);
качество выполненной работы (тщательность и аккуратность, независимо от количества);
ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля);
самостоятельность (способность выполнять задания без жесткого контроля);
дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).

Консультанта отдела подготовки и размещения документации о закупках (далее соответственно − консультант):
Требования к уровню образования:
Для замещения должности консультанта отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные требования к знаниям и умениям.
Базовые квалификационные требования:
На должность консультанта назначается лицо, имеющее высшее образование и квалификацию по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Государственное и муниципальное управление», в соответствии с документом об образовании и о квалификации, либо высшее профессиональное образование иного направления подготовки по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение; без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Консультант должен обладать базовыми знаниями:
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
Конституции Российской Федерации;
Устава (Основного Закона) Ставропольского края;
основ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;
правовых актов, регламентирующих деятельность комитета и его структурных подразделений;
основ государственного и муниципального управления;
в области документооборота и делопроизводства,
возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в комитете, включая использование межведомственного документооборота;
нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Правительства Ставропольского края и аппарата Правительства Ставропольского края.

Консультант должен обладать базовыми умениями:
мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время;
достигать результата;
коммуникативными умениями;
работать в стрессовых условиях;
совершенствовать свой профессиональный уровень.
Консультант должен обладать знаниями:
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
основ права, экономики, социально-политического развития общества;
текущей социально-экономической и общественно-политической обстановки в Российской Федерации и Ставропольском крае;
правовых актов, закрепляющие основные принципы организации государственной власти, местного самоуправления и избирательной системы, организации государственной гражданской службы;
правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан;
правовых актов, регламентирующих законопроектную деятельность;
учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения комитетом основных задач и функций;
правовых актов, регламентирующих вопросы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
правил юридической техники;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Федерального закона № 79-ФЗ, Федерального закона
«О противодействии коррупции» и Федерального закона № 44-ФЗ;
иных нормативных правовых актов по направлению деятельности;
Консультант должен обладать умениями:
владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, в том числе к навыкам работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, включая сеть «Интернет», в операционной системе, с электронной почтой, текстовым редактором, электронными таблицами и базами данных;
составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера.
анализа законодательства, разработки проектов правовых актов;
аналитической работы;
подготовки профессиональных заключений, консультаций, рекомендаций;
подготовки и проведения официальных мероприятий, заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения;
анализа и систематизации информации, документов;
составления и исполнения текущих и перспективных планов;
подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах;
делового и профессионального общения;
осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
принятия мер по совершенствованию организации исполнения законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края
составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера.
Должностные обязанности консультанта:
Целью служебной деятельности консультанта отдела является обеспечение реализации полномочий комитета при подготовке и  размещении закупок в соответствии с Федеральным законом  № 44-ФЗ, Положением о комитете.
Консультант обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.
Помимо основных обязанностей гражданского служащего, предусмотренных статьей 15 Федерального закона № 79-ФЗ, консультант, исходя из задач и функций отдела, определенных Положением о нем, выполняет следующие обязанности:
1) рассматривает предоставленную заказчиками документацию об осуществлении закупок на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;
2) на основании обращения должностного лица, уполномоченного на подписание от имени Правительства Ставропольского края контрактов, разрабатывает документацию об осуществлении закупок и рассматривает проект государственного контракта;
3) на основании совместной заявки, разрабатывает документацию о проведении совместной закупки;
4) подготавливает проекты приказов комитета:
об осуществлении закупок;
о внесении изменений в документацию об осуществлении закупок на основании решений заказчиков;
об отказе от определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании решений заказчиков и размещает на официальном сайте;
иные приказы, входящие в компетенцию отдела;
5) размещает на официальном сайте:
извещения и документацию об осуществлении закупок;
изменения в документацию об осуществлении закупок;
отказ от определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) при наличии оснований подготавливает в адрес заказчика, обратившегося по вопросу осуществления закупок, отказ в осуществлении закупки;
7) в случае поступления в комитет соответствующих запросов разъясняет положения документаций о закупках в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ;
8) осуществляет взаимодействие с заказчиками по вопросам, связанным с размещением документации о закупке, переданной ему для рассмотрения на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, и размещения;
9) принимает участие в разработке примерных форм документации о закупке, в пределах компетенции отдела;
10) формирует отчетности по предмету деятельности отдела;
11) осуществляет взаимодействие в установленном порядке с представителями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
12) оказывает консультативную помощь органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления Ставропольского края по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
13) осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, поступивших в отдел, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ставропольского края «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае».
14) по запросам органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края готовит разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, самостоятельно или совместно со структурными подразделениями комитета;
14) исполняет приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
15) обеспечивает качественное выполнение возложенных на него функций и задач;
16) обеспечивает организацию делопроизводства в отделе;
17) соблюдает правила внутреннего служебного распорядка комитета.
18) изучает практику работы по осуществлению закупок товаров,  работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
19) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края по поручению начальника отдела.
Права гражданского служащего:
Помимо основных прав гражданского служащего, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 79-ФЗ, консультант в пределах своей компетенции имеет право:
1) на дополнительные государственные гарантии государственных служащих, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о государственной гражданской службе;
2) участвовать в совещаниях, проводимых в комитете по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
3) запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на него должностных обязанностей;
4) знакомиться с материалами, рассматриваемыми на совещаниях, семинарах, заседаниях, иных мероприятиях коллегиальных и совещательных органов и других формах коллективного обсуждения служебных вопросов, а также итоговыми материалами по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
5) пользоваться в установленном порядке информационными материалами и банками данных, государственными системами связи, коммуникациями комитета;
6) на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
7) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Ответственность:
Консультант несет дисциплинарную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) по своей вине обязанностей, ограничений, запретов и требований, установленных Федеральным законом № 79-ФЗ, а также должностных обязанностей, определенных должностным регламентом и служебным контрактом.
Гражданский служащий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами в случае исполнения им неправомерного поручения, неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения.
Согласно Федеральному закону «О противодействии коррупции» гражданский служащий несет уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение коррупционных правонарушений.
Консультант несет иные виды ответственности, установленные законодательством Российской Федерации, в связи с исполнением им должностных обязанностей по занимаемой должности гражданской службы за нарушение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Консультант несёт дисциплинарную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) по своей вине требований, ограничений и запретов, установленных статьями 15-17 Федерального закона № 79-ФЗ.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности консультанта:
При оценке деятельности консультанта отдела должны учитываться следующие показатели:
выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;
своевременность и оперативность выполнения поручений;
качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);
профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
инициативность, творческий подход к решению поставленных задач, активность в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Лица, желающие участвовать в конкурсе и в конкурсе в кадровый резерв (далее − конкурсы), представляют в комитет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании и о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации по учетной форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984 н);
е) согласие на обработку персональных данных.
Документы кандидатами предоставляются в отдел правовой, кадровой работы и делопроизводства комитета лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием информационной системы. Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа претенденту в их приеме.

Конкурсы проводятся в два этапа:

1 этап конкурсов – принимаются и рассматриваются документы, которые предоставляются в конкурсную комиссию в течение 21 дня со дня опубликования объявления с 07 сентября 2018 по 27 сентября 2018 года, включительно ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, (перерыв с 13-00 до 14-00) по адресу: 355006, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, д.63, кабинет
№ 405.
 
После проверки достоверности сведений, представленных кандидата-ми, участвующими в конкурсах, список допущенных кандидатов, информация о дате, месте, времени проведения второго этапа конкурсов будет размещена на официальном сайте комитета, Федеральном портале «Госслужба» и Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края не позднее чем за 15 дней календарных дней до начала проведения второго этапа конкурса. (Предварительная дата проведения второго этапа конкурсов
18 октября 2018 года).
 
Кандидатам будут направлены соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые предоставили документы для участия в конкурсах в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, с использованием информационной системы.
 
2 этап конкурсов – это оценка профессиональных и личностных качеств претендентов.
 
Для должностей категории «руководители» (начальник отдела подготовки и размещения документации о закупках, заместитель начальника отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства) решением конкурсной комиссии определены следующие методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов для проведения конкурсов:
- тестирование;
- индивидуальное собеседование;
- подготовка проекта документа;
- написание реферата.

Для должностей категории «специалисты» (заведующий сектором мониторинга закупок и регулирования контрактной системы, консультант отдела подготовки и размещения документации о закупках)  решением конкурсной комиссии определены следующие методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов для проведения конкурсов:
- тестирование;
- индивидуальное собеседование;
- подготовка проекта документа.

С порядком проведения конкурсов и условиями прохождения государственной гражданской службы Ставропольского края можно ознакомиться на сайте комитета и по телефону: 94-08-79.




Вниманию заказчиков

Все документы
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Полезная информация

Региональная информационная система в сфере закупок Ставропольского края

/elektronnyy-magazin-zakupok-malogo-obema

Электронный магазин закупок малого объема

Противодействие коррупции
Телефон горячей линии
(8652) 94-08-79